Как Хорватия будет продвигаться в России

Новый директор Национального Туристического Офиса республики Хорватия в Москве Райко Ружичка на пресс-конференции рассказал о стратегии продвижения направления на российском рынке в новом году, специальных турпродуктах и мероприятиях для туристических компаний. 

В частности, Хорватия в 2015 году берёт курс на расширение рамок курортного сезона, чтобы отдых в стране был доступен круглый год.

«Большую часть туристов Хорватия принимает в летний период, но в этом году запускается новая стратегия, которая предполагает развитие туризма в низкий сезон. Будут разработаны специальные продукты, продвигаться различные событийные мероприятия,  которые не имеют широкой известности. Также будем предлагать краткосрочные поездки-сити-туры. Хорватию и Москву разделяют всего 2,5 часа, что позволяет организовать туры выходного дня. Также в фокусе продвижения будет сельский, оздоровительный, велнес, гастрономический, культурный, MICE туризм. Хорватия — маленькая страна, но продуктов у нас много и мы постараемся максимально полно представить их на российском рынке»,- поясняет Райко Ружичка

Присутствующие на мероприятии представители туристических компаний усомнились в востребованности направления в низкий сезон, поскольку в это время в страну летает только «Аэрофлот» и цены на билеты довольно высокие.  Райко Ружичка, в свою очередь, заметил, что эта проблема будет решаться и начнет разрабатываться стратегия логистики, чтобы авиаперевозки были доступны.   

Под конец года в РФ планируется запустить проект Croatia.365, целью которого является повышение узнаваемости хорватского бренда и развитие круглогодичных поездок в страну. Ключевые продукты проекта: культура, эногастрономия (сочетание винного и гастрономического туризма), велосипедные прогулки, активный туризм, оздоровительные и деловые путешествия.

Хотя большинство мероприятий и маркетинговых акций Хорватии будет  проходить в Москве и Санкт-Петербурге, регионы также не будут обойдены стороной. Так, запланирована серия региональных мастер-классов: 2 апреля в Екатеринбурге, 10 апреля в Казани, 18 апреля в Новосибирске.

Хорватский офис по туризму заинтересован во взаимодействии с турбизнесом, поэтому в апреле и октябре пройдут  рекламные туры для турагентов. 

Кроме того, поскольку в Хорватии активно развивается медицинский туризм, для российского турбизнеса 26 февраля в Москве планируется провести Workshop по оздоровительному туризму. Также на март намечена организация Недели хорватской эногастрономии, но эта идея пока находится в разработке.
 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.