Конкуренция между испанскими отельными сетями может завершиться слиянием. Как сообщает Hotel Management, Barcelo Hotel Group предложила NH Hotel Group, с которой они много лет конкурируют, продаться за 3 миллиарда долларов.
Долгосрочное соперничество между двумя испанскими гостиничными компаниями может вскоре закончиться, если NH Hotel Group примет предложение конкурента.
Если отель NH Hotel согласится продать компанию со всем её огромным портфелем по всей Европе, Америке и Африке, объединенный «арсенал» сети составит примерно 630 объектов с 110 000 номерами в более чем 20 странах мира.
Благодаря вкладу Barcelo большинство отелей в расширенном портфеле будет базироваться в Испании.
По информации Top Hotel Projects, «эта сделка, если она состоится, важна для индустрии гостеприимства Испании».
В этом году туристическая отрасль Испании начала с хорошими показателями, с ростом турпотока на 12 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число посетителей в первой половине 2017 года составило 36,3 миллиона человек.
Согласно актуальным данным, возросший спрос на Испанию в качестве туристического направления может частично быть ответом на проблемы с безопасностью в других странах.
В соответствии со среднесрочным прогнозом, нынешний рост консолидации в гостиничной индустрии продолжится и в ближайшие годы. В Fitch Ratings говорится: поскольку крупнейшие гостиничные компании страны усиливают своё влияние, конкурентный ландшафт отрасли начал меняться и стимулировать интерес к еще большей консолидации между сетями.