Туту.ру запустил автоматическую выписку ж/д билетов

Разработчики туристического сервиса Туту.ру запустили новую услугу по автоматической выписке ж/д билетов, которая позволит освободить клиентов от необходимости вставать рано утром и бороться за лучшие места.

«Мы начали информировать клиентов о появившихся билетах на поезд по нужному им направлению несколько лет назад, когда запустили услугу „Надежда“, — рассказывает исполнительный директор туристического сервиса Туту.ру Александр Гладилин. — Клиент подписывался на информирование и получал сообщение, как только в продаже появлялись билеты на определенную дату и поезд. Однако далеко не всегда нашим пользователям удавалось успеть выкупить билеты. Анализируя обратную связь от клиентов, мы поняли, насколько нужна была бы функция автоматической покупки билета и реализовали ее. В тестовом режиме услуга по автовыписке была доступна на Туту.ру с сентября. Первые результаты нас впечатлили: клиенты оценили новую услугу и мы получили десятки положительных отзывов».

Услуга по автоматическому оформлению билетов на поезд становится доступна на Туту.ру за 3 дня до дня открытия продаж на поезд, то есть с 48 или 63 дня до отправления поезда, и отключается за сутки до отправления поезда. Например, сегодня, 14 ноября, можно сделать предзаказ ж/д билетов на 31 декабря, 15 ноября — на 1 января и т. д. Предзаказ возможен для билетов следующих категорий: плацкарт, купе (кроме отдельно мужских и женских) и некоторых типов сидячих вагонов (экономичные — 2В, 2С, 3С). Новая услуга позволяет заказывать билеты на детей, тариф автоматически выбирается в зависимости от даты рождения. В заказе также можно указать предпочтительные места: верхнее или нижнее. Однако при выборе «любого» места повышается вероятность, что билеты быстро будут найдены и выкуплены. Оплата возможна только с банковской карты, максимальное количество пассажиров в заказе — четыре человека.

«Клиент оставляет заявку на предзаказ и предварительно оплачивает сумму билета, которая немного больше средней стоимости билета за неделю (это повышает вероятность успешной выписки билетов), — объясняет, как работает новая услуга Александр Гладилин. — Деньги на карте замораживаются, а не списываются. Услуга по автовыписке бесплатная, взимается сервисный сбор за покупку, как и при самостоятельном оформлении заказа на сайте. Как только сервис по автоматическому оформлению найдет билет на подходящий поезд, будет произведена попытка резервирования и выписки билета. Если резервирование не удастся, произойдет разблокировка денежных средств и придет отказное письмо и смс. Если же выписка прошла успешно, то мы списываем только стоимость заказа, а остаток сразу же размораживается. После покупки мы отправляем стандартное уведомление по электронной почте и смс, а также письмо о том, сколько стоил заказ и сколько средств вернется на карту. Если до отправления поезда осталось менее суток, но билет мы не поймали, то мы тут же отменяем заявку на автоматический заказ и размораживаем всю сумму. Другой случай отмены заказа — если билет не выписан в течение 3 дней с момента оформления предзаказа и блокировки денежных средств».

Автовыписка помогает пользователям в ситуации, когда продажи еще не стартовали, и когда продажи открылись, но билеты уже закончились. В первом случае, билет автоматически выписывается после открытия продаж, во втором — билет оформляется, когда кто-то сдал свой билет или же был снят технологический резерв. Клиент получает билет на почту, не тратя ценные минуты на заполнение персональных и платежных данных пассажира и покупателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.