Туристы-дебоширы требуют с «Анекс тура» деньги за свой отказ от полёта

На днях спокойствие туристического мира нарушил очередной скандал, инициированный беспокойными туристами. Свой “праведный” гнев горе-путешественники из Красноярска направили против крупнейшего многопрофильного туроператора «Анекс тур».

На одном из местных красноярских телеканалов «7 канал» вышла новость, в которой сообщается о том, что «более 200 красноярских туристов застряли в аэропорту Камрани – небольшого города во Вьетнаме».

В своем сообщении журналисты канала утверждают, что «люди не могут вылететь на родину уже трое суток,поскольку отказались лететь на неисправном самолёте».

«Пилоты пытались поднять его в воздух дважды. Затем экипажу нашли замену, но пассажиры уже сами отказались лететь», – говорится в видео материале.

Зная, насколько неадекватными бывают российские туристы, и насколько ответственно компания «Анекс тур» относится к своему сервису, портал TRN обратился за комментарием непосредственно к туроператору.

«Перед каждым взлетом самолета проводится техническая проверка борта, и это всегда занимает определенное время. В случае с рейсом ZF 3334 от 14.02.15 все неполадки были устранены до вылета, и туристам было объявлено время вылета. Допуск ко взлету говорит о том, что самолет полностью исправен и может совершить полет без угрозы для пассажиров», – заявила представитель туроператора Елена Захарова.

Согласно предоставленной информации от принимающей компании «Анекс тур» во Вьетнаме, группа из 11 туристов по собственному желанию отказались от полета, руководствуясь страхами, нежеланием, не поддаваясь на уговоры об особенностях полетной программы и нарушении визового режима.

“Несколько туристов находились в состоянии алкогольного опьянения и не понимали всю серьезность ситуации. По факту, часть туристов из этих 11 человек вернулись в Нячанг, а другая часть – осталась в аэропорту. Остальные пассажиры этого рейса благополучно вернулись домой. Нашим представителям удалось найти билеты на обратный вылет, включая туристов туроператора Coral Travel. С тремя пассажирами мы уже связались, с остальными пытаемся выйти на контакт”, – уточнила Елена Захарова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.