Туроператорам помогут привлечь китайских туристов

Консалтинговые компании ForwardKeys и China Outbound Tourism Research Institute (COTRI) заключили контракт, в рамках которого они будут предоставлять туроператорам и другим заинтересованным структурам эксклюзивную детальную информацию о туристическом потоке из Китая.

Компании, которые ищут актуальные данные о китайских моделях путешествий, в скором времени смогут получить доступ к анализу от двух ведущих компаний в этой области. ForwardKeys исследует и прогнозирует будущие глобальные модели путешествий, анализируя более 17 миллионов транзакций в день, а COTRI является ведущим независимым научно-исследовательским институтом, который занимается сбором информации, обучением, оценкой и консультациями, связанными с рынком выездного туризма Китая.

С момента заключения контракта обе стороны будут делиться консолидированной информацией, тем самым ещё больше повышая ценность своих продуктов для бизнеса. Одним из первых совместных проектов станет ежеквартальный вебинар, на котором его участники будут узнавать актуальные тенденции исходящего китайского рынка.

На вебинаре будут обсуждаться различные темы, в том числе рост поездок во время Китайского Нового года, перспективы бронирования по направлениям с предоставлением точных цифр по предпочтительным датам. Речь также пойдет о стиле путешествий китайцев, формате туристических групп, нюансах их формирования и маршрутах путешествий. Вебинары будут интерактивными и позволят участникам задавать индивидуальные вопросы.

«Мы знаем, что бизнес жаждет точной и надежной информации о поездках китайских туристов, потому что потенциал этого рынка огромен. Вместе с COTRI мы будем предоставлять компаниям уникальные данные и ценные советы», — заявил соучредитель и главный исполнительный директор ForwardKeys Оливье Ягер.

Директор COTRI, профессор Вольфганг Георг Арльт сказал, в свою очередь, комментируя контракт: «Наша главная цель — помочь частным компаниям и государственным учреждениям по всему миру предлагать высококачественные услуги для китайских посетителей в соответствии с их ожиданиями и потребностями, а исследования ForwardKeys точно соответствуют этой цели».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.