Турция намерена перенять опыт Испании в вопросах, касающихся управления туристическим сектором страны, передает газета «Новая Алания».
Ссылаясь на слова президента Tourism Investors Association (TYD) OY Narin, издание сообщает, что ассоциацией разработан план, которым государство в дальнейшем будет руководствоваться для достижения целевых показателей в туристической отрасли, если правительство одобрит эту новую концепцию.
«Если управление доходами в турецком туризме останется на прежнем уровне, отрасль ожидают потери в объеме 30 миллиардов долларов США. Именно поэтому мы оперативно подготовили план, который в ближайшее время представим министру туризма Турции Нуману Куртулмушу», — подчеркнула OY Narin.
По её словам, сектор туризма, для которого одним из самых трудных стал 2016 год, в 2017 году начал восстанавливаться.
«В конце года отрасль почувствует себя существенно лучше. Этот структурный кризис должен стать временным, но для полного восстановления придется активно работать. В этой связи текущий год является переходным. В следующем году необходимо принимать активные меры, а в 2019–2020 годы важно вернуться к докризисным показателям. Чтобы этого достичь, потребуется преобразование всей системы туризма страны», — подчеркивает эксперт.
Как утверждает глава Ассоциации, Турции необходимо «взять на вооружение» испанскую модель управления туризмом.
«Как раз по этому поводу в октябре состоится семинар, на котором, как ожидается, будет присутствовать руководство страны. В Испании в 2012 году был принят новый туристический закон, наша же отрасль пока живет по законодательству, принятому в период, когда страну посещали не более 4–5 миллионов туристов. Эти законы уже не отвечают веянию времени. Мировой туризм быстро растет, поэтому требуются новые подходы», — добавила OY Narin.
В частности, по словам главы ассоциации необходимо отладить механизмы привлечения повторных туристов в страну.
Ещё одна важная задача — круглогодичность турецкого туризма, к которой страна будет постепенно идти.
Кроме того, республика займется своим туристическим имиджем, который, по словам OY Narin, в настоящее время выглядит не должным образом на мировых рынках.
«Восприятие страны за рубежом складывается неправильно. Наши цены сильно упали. Мы должны привлечь международных инвесторов, которые помогут сделать Турцию настоящим брендом», — подчеркнула эксперт.