ТО о решении ситуации с «ВИМ-Авиа»

Туроператоры пытаются решить проблемы, созданные авиакомпанией «ВИМ-Авиа»: они пересаживают туристов на другие рейсы, размещают застрявших клиентов в отелях за свой счет и ждут решения авиационных властей, рассказали представители туркомпаний порталу «Интерфакс-Туризм».

«Пока никаких официальных документов или определенной информации о статусе авиакомпании мы не получали. Мы надеемся, что все-таки авиационная отрасль докажет свою состоятельность и урегулирует сложившуюся ситуацию», — сказал заместитель гендиректора, директор по продажам туроператора «НТК Интурист» Сергей Толчин.

По его словам, «НТК Интурист» на данный момент максимально обеспечивает размещение клиентов за счет туроператора в отелях в ожидании решения по вывозу туристов.

Как рассказала представитель «TUI Россия» Татьяна Круглова, туристы TUI, которые находятся на отдыхе в Турции, были уведомлены о задержке их вылета домой и пока размещены в отелях.

«Информация об обратных вылетах уточняется и будет предоставлена в ближайшее время. Общее количество туристов, которые находятся на отдыхе и у которых перелет „ВИМ-Авиа“, сейчас составляет порядка 7 тыс. Туристам, которые хотят отказаться от предстоящего тура на „ВИМ-Авиа“, мы возмещаем стоимость авиаперелета с сохранением других составляющих тура, при желании они смогут самостоятельно приобрести авиаперелет и сохранить отпуск. Также мы предлагаем перебронирование тура без штрафов на другое доступное направление», — отметила Т.Круглова.

В Coral Travel пообещали отправить и доставить обратно всех туристов, которые приобрели туры. Как рассказала руководитель отдела по связям с общественностью компании Марина Макаркова, в данный момент за границей находится 7 тыс. клиентов туроператора, которые прилетели на «ВИМ-Авиа».

«У нас с „ВИМ-Авиа“ договор до 10 октября — на один рейс Москва — Анталья — Москва ежедневно и на рейсы два раза в неделю Москва — Энфида (Тунис). Мы ищем замену перевозки в рабочем порядке. Вчера улетели все наши туристы, процесс пересадки на рейсы других авиакомпаний продолжается. Понятно, что в связи со сложившейся ситуацией возможны незначительные сдвиги рейсов в ту или другую сторону. Большая часть туристов будет пересажена на рейсы авиакомпании Royal Flight», — рассказала М.Макаркова.

С.Толчин подчеркнул, что туристы и туроператоры оказались заложниками ситуации с авиакомпанией.

«Получается, что аэропорты могут запросто не открывать регистрацию, авиакомпании тоже могут просто приостановить полеты, при этом механизм регулирования существует только для туроператоров. Ущерб репутационный для туристической и авиационной отраслей в этой ситуации колоссальный. С точки зрения защиты прав граждан РФ авиационная отрасль показывает себя не с лучшей стороны: люди могут оказаться заложниками ситуации без эффективного регулирования со стороны государства», — отметил он.

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» в понедельник остановила выполнение всех чартерных рейсов из-за финансовых проблем и нехватки оборотных средств. Остановке предшествовала серия задержек рейсов в российских и зарубежных аэропортах, затронувшая тысячи пассажиров. До конца сезона авиакомпания должна была отправить на курорты и вернуть с них от 50 до 80 тыс. клиентов туроператоров. В общей сложности она продала билеты более чем 190 тыс. пассажирам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.