Россияне в отелях больше всех жалуются


Согласно опросу, проведенному среди сотрудников отелей компании Novotel, российские туристы оказались в лидерах по многим показателям. Часть из них представляет наших сограждан не в лучшем свете. Например, по мнению сотрудников отелей, россияне оставляют больше всего жалоб, а кроме того часто ведут себя невежливо. Впрочем, жалобы туристов по большей части относятся к поездке в целом, а не к услугам гостиниц, а потому сотрудники отелей считают, что россиянам не помешает концентрироваться на позитивных моментах путешествия, впрочем, как и гражданам Турции и Франции.

В то же время россияне оставляют больше всего благодарностей за хороший сервис, а кроме того являются самыми щедрыми на чаевые.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.