Путешественники назвали самые разочаровывающие места

Туристы составили список самых разочаровывающих туристических мест и достопримечательностей, так как они не оправдали их ожиданий. Об этом сообщила массовая английская ежедневная газета Daily mail.

 

 

В интернет-форуме издание заметило вопрос одного туриста: «Какая достопримечательность разочаровала вас больше других?». Далее следовало обсуждение многих пользователей на форуме и оказалось, что самыми разочаровывающими местами в мире стали многие города Италии, среди них оказалась и популярная у туристов Венеция.

«Венеция — нечто иное, как туристическая ловушка. Сначала ты, конечно, восхищаешься знаменитыми каналами, которые рассекают город. Это действительно интересно. Но это все, что там есть. Увидев один, считай, ты посмотрел и остальные», — прокомментировал один из пользователей.

На втором месте в списке лидеров разочаровывающих мест оказался город в Египте – Эль-Гиза. Великая пирамида не оправдала ожиданий туристов, так как она оказалась не такой огромной, как они предполагали.

Также путешественники внесли в список пляжи Бали. Как передает издание, пляжи курорта оказались не такими, как на фотографиях, и их они вовсе не впечатлили. Они порекомендовали другим туристам не тратить время на остров и, вместо этого, отправиться на Таиланд.

Другие участники столь необычного вопроса раскритиковали столицу Камбоджи Пномпень. По их мнению, в городе много воров.

Ко всему прочему, туристы также подвергли критики популярный у туристов Дубай и назвали его «бетонными джунглями», а остров в Греции Санаторини оказался очень дорогим и переполненным путешественниками.

На форуме обсудили и музей Лувр в Париже, его пользователи считают полной нелепостью, афинский Акрополь — «разваливающейся руиной с парой руин поменьше неподалеку», а Таймс-сквер в Нью-йорке стал для туристов депрессивным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.