Откровения турецкого туроператора

Ситуация, поставившая под большой вопрос дальнейшие российско-турецкие политико-экономические и, соответственно, туристические отношения, не нравится ни одной из сторон. Это очевидно. В последние недели мы много слышали о реакции российского рынка на это, прямо скажем, ЧП. Сегодня мы постарались посмотреть на проблему с точки зрения турецких туроператоров, давно и плотно работающих с Россией. А как  на них отозвалась эта туристическая блокада?
 
За комментариями мы обратились к генеральному директору туроператора Divi & Corporate Travel Хайрие Акман:
 
«После того, как Россия ввела запрет на отдых её граждан в Турции, многие задаются вопросом, как это отразилось на турецкой туриндустрии. Ошибочно полагать, что все туристические ресурсы Турции были сосредоточены на приём российских туристов. Это не так. Да, конечно, были компании, которые целиком ориентировались на российский рынок. Они то и пострадали больше всего. Те, кто работал сугубо с русским рынком, сейчас переориентируются на другие направления. Конечно, это дополнительные затраты, но бизнес – есть бизнес. Некоторые компании ушли с рынка, но это сравнительно небольшой процент.
 

Турция всегда была мировым курортом, поэтому многие работали и продолжают работать на приём туристов из других стран: Германии, Польши, Италии, Австралии, Болгарии, Азербайджана, Грузии, Казахстана, Украины, Белоруссии, а также арабских государств.
 

Вы спросите, какова же реакция самих турков на отсутствие русских туристов? Сожаление, недоумение, надежда, что все наладится, и что все это временно.
 
Что бы ни писала пресса, турки любят и уважают россиян. У многих граждан Турции возникает вопрос: «Почему мы должны страдать, пока политики выясняют отношения?» Тем более, много смешанных семей…
 

Но Турция открыта для граждан РФ. Да, конечно, турпоток серьезно упадет, но есть регулярные рейсы, и многие россияне прилетают самостоятельно. Тем более на территории Турции есть принимающие туроператоры с русскоговорящим персоналом, которые предоставляют наземное обслуживание. В том числе Divi & Corporate Travel.   
 

В последнее время мы отметили, что поток индивидуальных туристов из России резко увеличился. Стало поступать больше запросов  на Стамбул, Каппадокию, Измир.  Мы считаем, что это, в первую очередь,  туристы, хорошо информированные о туристических ресурсах Турции, и знающие толк в качественном отдыхе. Тем более, после Нового года будет доступно раннее бронирование для русскоговорящих туристов, ничего не поменялось.
 
Российский турбизнес не может пойти против решения правительства РФ, но мы рады принять россиян и забронировать их напрямую. Двери для друзей всегда открыты, даже в это непростое время…»  

Справка: Divi & Corporate Travel больше десятилетия является принимающим туроператором на территории Турции, включая Эгейское побережье.

• MICE (организация конференций, конгрессов, выставок, инсентив туров, тимбилдинговых мероприятий и корпоративных встреч);

• Экскурсионные туры, которые в полном объеме охватывают богатое культурное и историческое наследие Турции, кулинарные, свадебные, экстремальные, шоп и SPA туры в Турцию;

• Эгейское побережье Турции;

• Наземное обслуживание корпоративных групп и индивидуальных туристов;

• VIP обслуживание (VIP трансферы, аренда яхт, вертолетов частные уроки гольфа и парусного спорта, отели класса люкс).

Кроме того, в арсенале Divi & Corporate Travel аренда и продажа недвижимости на территории Турции.

Контакты: info@diviair.com, +905324835283

www.divitravel.com




 

Источник

One response to “Откровения турецкого туроператора

  1. В то же время глава Ростуризма Олег Сафонов заявил агентству о необходимости проанализировать структуру собственности крупнейших российских туроператоров с турецким капиталом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.