Принимающий мексиканский туроператор Tropical Incentives DMC вышел на российский рынок. Представителем компании в РФ назначена Discover the World Russia, которая будет продвигать продукты и услуги оператора, а также взаимодействовать с туристическими агентствами.
Компания видит большой потенциал для развития на российском рынке, особенно в сегментах MICE и FIT.
«Оператор имеет успешный опыт сотрудничества с российскими компаниями и уже организовал несколько поездок MICE-групп из России в Мексику. На сегодняшний день Tropical Incentives DMC не планирует специальную полетную программу в Россию, однако не исключает возможность расширения перечня услуг для российских клиентов в будущем»,- пояснил порталу TRN представитель Tropical Incentives DMC.
Отметим, что спрос россиян на дальнемагистральные направления серьёзно снизился. Операторы и авиакомпании вынуждены сворачивать программы. Напомним, что «Трансаэро» недавно уведомила своих партнёров, что объединяет мексиканскую и доминиканскую полётные программы. Так, 11 февраля по 28 марта рейсы перевозчика будут осуществляться по маршруту Москва – Пункта-Кана – Канкун – Москва.
Справка:
Компания Tropical Incentives DMC основана в 1984 году и является одним из лидеров мексиканского рынка в сегменте выездных корпоративных мероприятий, MICE и инсентив-туров по направлениям Канкун и Ривьера-Майя, Лос-Кабос, Мехико и Пуэрто-Вальярта. В начале 2015 года компания значительно расширила присутствие в регионе, предложив клиентам новые эксклюзивные возможности по организации поездок в страны Центральной Америки и Карибского бассейна.
Tropical Incentives DMC предлагает программы групповых туров, каждая из которых разрабатывается индивидуально под каждого клиента, и берет на себя организацию поездки под ключ. Компания имеет собственный парк транспортных средств – автобусов, минивенов и автомобилей премиум-класса.