Имидж Карибского бассейна вернут за $20 млн

На этой неделе Карибская туристическая организация объявила, что создает ежегодный региональный маркетинговый фонд в размере 20 млн долларов США, чтобы помочь восстановить репутацию региона после разрушительного сезона ураганов 2017 года и сделать Карибский бассейн более конкурентоспособным по сравнению с другими популярными направлениями, передает Skift Daily.

Создание Фонда в рамках государственно-частного партнерства, изначально обсуждалось в октябре — через месяц после того, как ураганы Ирма, Хосе и Мария принесли с собой хаос по всему региону. Тогда Хью Райли, генеральный секретарь Карибской туристической организации, сказал, что фонда в 10 миллионов долларов будет достаточно.

Со временем масштабы ущерба стали более очевидными, и карибские представители туризма решили, что потребуется вдвое больше средств.

«В октябре мы смотрели краткосрочную маркетинговую инициативу, но по прошествии времени переосмыслили, сколько именно потребуется средств», — сказала Джой Джибрилу, председатель совета директоров Карибской туристической организации и глава Министерства туризма Багамских островов.

По данным Карибской туристической организации, в 2017 году страны Карибского бассейна посетили более 30 миллионов туристов, но турпоток сократился на 6 процентов в четвертом квартале прошлого года.
Показатели карибских отелей снизились почти на 2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Первый этап маркетинговой кампании по восстановлению имиджа региона начнется в июне. Карибская туристическая организация и Карибская ассоциация отелей и туризма, которая включает в себя 32 национальных гостиничных и туристических ассоциаций по всему Карибскому региону, будут совместно управлять фондом в рамках Карибской коалиции по туризму.

Спикер отметила, что в Австралии и Канаде существенно меньше посетителей, чем в Карибском бассейне, однако бюджет на маркетинг в Австралии составляет около 122 миллионов долларов, а Канады — 75 миллионов долларов, в то время как у Карибского бассейна таковой и вовсе отсутствует.

«Мы уже готовимся к негативной информации в СМИ, поскольку сезон ураганов начинается 1 июня», — сказал Фрэнк Комито, генеральный директор и генеральный директор Ассоциации отелей и туризма стран Карибского бассейна. По его словам, многие прогнозисты снова ожидают активный сезон ураганов на 2018 год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.