Российская компания планирует расширять диапазон предоставления услуг. Для этого планируется создать мобильный сервис, который позволит предлагать пассажирам автобусные перевозки, заказ такси, транспортировку личных автомобилей по железной дороге, специальные предложения поездок в Европу, включающие даже переправу на пароме. Мобильное приложение должно позволять планировать маршрут поездки, оплачивать услуги РЖД через интернет, а также управлять оформленной бронью.
В компании отмечают, что разработка подобного сервиса уже ведется. Также в РДЖ приводят статистику онлайн-бронирований железнодорожных билетов. Согласно этим цифрам, через интернет российские железные дороги продают 33% проездных документов, причем 74% от общего количества приобретенных онлайн билетов приходится на скоростные и высокоскоростные поезда. Также 89% пассажирам, предпочитающих заказывать проездные документы в интернете, являются участниками программы лояльности «РЖД-Бонус», а 80% проходят электронную регистрацию, после чего им не требуется распечатывать билет.