Туроператоры формируют спецпредложения в период цветения сакуры


Цветение сакуры ежегодно привлекает в Японию сотни туристов, желающих приобщиться к Ханами — древней традиции любования цветами. Однако в 2015 году кризис может существенно ограничить количество гостей «страны восходящего солнца» в этот период.

Обычно во время цветения сакуры спрос на поездки в Японию резко возрастает, но сейчас бронирование туров идет несколько хуже. В связи с этим многие туроператоры ищут способы снизить цены или предложить бюджетные и экономичные варианты поездок. В частности, растет популярность сокращенных туров, включающих в себя лишь экскурсии по Токио и его окрестностям, взамен обширных программ по нескольким регионам страны.

В свою очередь, Национальный офис по туризму Японии планирует активно поддерживать российские туристические компании в деле привлечения россиян в эту улыбчивую страну.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.