Стоимость авиаперевозки в Крым активно растет

Глава компании Biletix Александр Сизинцев прогнозирует существенный рост цен на авиаперевозку в Крым. Как заявил руководитель компании порталу TRN, сейчас перелет – это практически единственный способ попасть в Крым. Поэтому важную роль в данном случае играет пропускная способность аэропорта, а ценообразование напрямую зависит от загрузки рейсов.

«По мере приближения летнего сезона авиакомпании будут поднимать цены. В пик сезона цены могут достигать и 20 — 30 тысяч за билет на одного челрвека, поскольку даже сейчас рейсы в Симферополь практически полностью загружены. Не стоит забывать и о бизнес-путешественниках в Крым, число которых растет», — подчеркнул Александр Сизинцев.

По данным исследования онлайн трэвел агентства Biletix, средний чек на авиабилеты зимой 2014-15 года увеличился на 20,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если зимой 2013/14 в среднем авиабилеты в одну сторону приобретались за 8 336 рублей, то в уходящем зимнем сезоне – за 10 048 рублей.

Наиболее популярными направлениями прошедшей зимы среди российских авиапассажиров стали Санкт-Петербург, Симферополь, Краснодар, Минеральные Воды, Ереван, Ростов-на-Дону, Сочи, Рига, Ташкент и Уфа.

Перелеты по международным авиалиниям дорожают значительно быстрее внутренних. За год средний чек на внутренние авиарейсы в одну сторону увеличился лишь на 2,2%, с 6 797 рублей до 6 948 рублей. Таким образом, с учетом официального показателя годовой инфляции на уровне 11,4% можно говорить о падении реальной стоимости авиабилетов на внутренние авиалинии. Средний чек на авиабилеты на международные рейсы увеличился на 39,2%, с 10 236 до 14 525 рублей.

Разница среднего чека на внутренние и внешние авиалинии стала одним из факторов роста сегмента внутреннего туризма в 2014 году. По данным Biletix, в 2014 году соотношение продаж по внутренним и внешним авиалиниям составило 62% и 38% соответственно, при том что в 2013 году – 52% и 48%.

«Мы уверены в сохранении и, возможно, усилении данной тенденции в 2015 году, – отметил генеральный директор Biletix Александр Сизинцев. – Для этого на данный момент сохраняются все факторы, обусловившие ее появление в прошлом году, включая падение национальной валюты, субсидирование российских авиакомпаний, запрет на выезд за границу определенным группам граждан и активная информационная поддержка внутреннего туризма. Переориентация на внутренний туризм является одним из путей сохранения прошлогодних объемов продаж для многих туристических компаний, включая игроков в сегменте онлайн-трэвел».

В рамках исследования были проанализированы продажи 135 000 авиабилетов в одну сторону и туда-обратно, проданных в системе Biletiх в период с 1 декабря 2013 года по 28 февраля 2014 года и с 1 декабря 2014 года по 25 февраля 2015 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.