Expedia group, включающая в себя портал Expedia.com, сайт Hotels.com и другие ведущие бренды в сегменте онлайн travel, опубликовала данные своего исследования за 2016 год, раскрывающие тенденции спроса на отели Таиланда со стороны иностранных гостей.
«Прошлый год стал для компаний-партнеров Expedia надежным в Таиланде, где все 10 ведущих международных рынков получили двузначный рост. На фоне этих тенденций и учитывая инициативы Управления по туризму Таиланда, направленные на продвижение и развитие страны в качестве лидирующего направления, 2017 год станет еще одним многообещающим периодом для тайских отелей», — заявила Pimpawee Nopakitgumjorn, директор по управлению рынками Expedia.
«Expedia — это, прежде всего, технологическая компания, работающая в туристическом секторе. Она анализирует огромное количество данных по 75 странам на 35 языках, и имеет более 600 миллионов посещений сайта в месяц», — пояснила г-жа Pimpawee.
Так, по данным Expedia, в ТОП-10 ведущих международных рынков Expedia в Таиланде вошли Соединенные Штаты, Гонконг, Япония, Великобритания, Австралия, Сингапур, Южная Корея, Германия, Малайзия и Швеция.
Согласно докладу, пятерку самых популярных тайских направлений среди путешественников, забронировавших проживание на сайтах Expedia, в прошлом году возглавил Бангкок. Рост бронирований по этому популярному городу составил более 30%. На втором месте — остров Пхукет с более чем 20% ростом в годовом исчислении.
В список лидеров также попала Паттайя — в 2016 году спрос на это направление вырос более чем на 40%, и остров Самуи, занявший четвертую строчку (+ 10% в годовом исчислении). На пятом месте Чиангмай (+ 20%).
Такой существенный рост в Expedia объясняют, прежде всего, скачком активности китайского рынка и непосредственно — гонконгского, — в 1,5 раза.
«Гонконг оказался для нас самым ценным рынком, создавая самую высокую среднюю дневную ставку. Между тем, австралийские и британские путешественники демонстрируют сходные черты, когда дело касается бронирования и пребывания в тайских отелях. Они любят бронировать номера более чем за 1,5 месяца. Это высокий показатель по сравнению с другими национальностями», — говорится в отчете.
Подавляющее большинство самостоятельных туристов из этих двух стран (80%) бронируют отели 3–4 звезды, а, вот, организованные туристы, как правило, предпочитают отели 4–5 звезд.