Среди пользователей Expedia лидируют отели Бангкока и Пхукета

Expedia group, включающая в себя портал Expedia.com, сайт Hotels.com и другие ведущие бренды в сегменте онлайн travel, опубликовала данные своего исследования за 2016 год, раскрывающие тенденции спроса на отели Таиланда со стороны иностранных гостей.

«Прошлый год стал для компаний-партнеров Expedia надежным в Таиланде, где все 10 ведущих международных рынков получили двузначный рост. На фоне этих тенденций и учитывая инициативы Управления по туризму Таиланда, направленные на продвижение и развитие страны в качестве лидирующего направления, 2017 год станет еще одним многообещающим периодом для тайских отелей», — заявила Pimpawee Nopakitgumjorn, директор по управлению рынками Expedia.

«Expedia — это, прежде всего, технологическая компания, работающая в туристическом секторе. Она анализирует огромное количество данных по 75 странам на 35 языках, и имеет более 600 миллионов посещений сайта в месяц», — пояснила г-жа Pimpawee.

Так, по данным Expedia, в ТОП-10 ведущих международных рынков Expedia в Таиланде вошли Соединенные Штаты, Гонконг, Япония, Великобритания, Австралия, Сингапур, Южная Корея, Германия, Малайзия и Швеция.

Согласно докладу, пятерку самых популярных тайских направлений среди путешественников, забронировавших проживание на сайтах Expedia, в прошлом году возглавил Бангкок. Рост бронирований по этому популярному городу составил более 30%. На втором месте — остров Пхукет с более чем 20% ростом в годовом исчислении.

В список лидеров также попала Паттайя — в 2016 году спрос на это направление вырос более чем на 40%, и остров Самуи, занявший четвертую строчку (+ 10% в годовом исчислении). На пятом месте Чиангмай (+ 20%).

Такой существенный рост в Expedia объясняют, прежде всего, скачком активности китайского рынка и непосредственно — гонконгского, — в 1,5 раза.

«Гонконг оказался для нас самым ценным рынком, создавая самую высокую среднюю дневную ставку. Между тем, австралийские и британские путешественники демонстрируют сходные черты, когда дело касается бронирования и пребывания в тайских отелях. Они любят бронировать номера более чем за 1,5 месяца. Это высокий показатель по сравнению с другими национальностями», — говорится в отчете.

Подавляющее большинство самостоятельных туристов из этих двух стран (80%) бронируют отели 3–4 звезды, а, вот, организованные туристы, как правило, предпочитают отели 4–5 звезд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.