На рынке появился новый альянс турагентств

На туристическом рынке создана новая общественная организация – «Союз туристических агентств» (СТА).  В её состав вошли сети, недавно покинувшие ряды Альянса турагентств: «Сеть магазинов горящих путевок», «Горячие туры» и «ТБГ», а также НП «ТурАгент».

Как сообщили порталу TRN в «Горячих турах», союз выступает за прозрачность рынка и намерен препятствовать появлению турфирм-однодневок, которые открываются перед высоким сезоном. В частности, новое объединение предлагает создать реестр турагентств. Также в «Союзе туристических агентств» (СТА) полагают, что с введением на рынке СРО торопиться не стоит. 

Отметим, что  СТА заручился поддержкой Ростуризма, а главе ведомства Олег Сафонов даже вошёл в состав правления новой организации.  

В АТА к инициативе своих бывших соратников отнеслись спокойно.

«На рынке нет монополии и может существовать несколько отраслевых объединений – это нормальный процесс. Всё зависит от качества работы каждой организации»,- отметил в беседе с корреспондентом TRN президент АТА Андрей Гаврилов.

Напомним, 3 апреля решением правления объединения было удовлетворено заявление о выходе из состава ряда членов ООО «Сеть Магазинов Горящих Путёвок». Кроме того, согласно уставу АТА, правление приняло решение вывести из состава членов альянса сеть офисов продаж ЗАО «Горячие туры» и ООО «Сеть ТБГ». 

По словам Андрея Гаврилова, такое решение было принято из-за утраты доверия и нарушения корпоративной деловой этики со стороны исключённых компаний. Конфликт же возник на почве разногласий сетей и исполнительной дирекции Альянса по вопросу введения саморегулирования в отрасли. 

Теперь на рынке есть два объединения турагентств, которые намерены отстаивать интересы участников отрасли. У кого это получится лучше, увидим в дальнейшем.
 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.