Москва обзавелась туристической символикой


Новый логотип Москвы представляет собой название cтолицы, выполненное в разных цветах уникальным шрифтом. Символика будет использоваться на туристических мероприятиях и выставках. Оценить новинку пока невозможно: лого держится в секрете.

Зато стал известен новый слоган российской столицы: «Не просто город». Кроме того, своей символикой в ближайшее время должна обзавестись и Новая Москва. Для привлечения туристов в 2015 г. власти Москвы планируют значительно расширить ассортимент сувенирной продукции, а также выпустить мобильные приложения-аудиогиды на разных языках.

Напомним, недавно студия Артемия Лебедева представила новый туристический логотип Санкт-Петербурга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.