Индия запускает кампанию по продвижению праздника Кумбха Мела

Индия запускает кампанию Chalo Kumbh Chalo по продвижению праздника Кумбха Мела, который должен начаться в январе 2019 года, и привлечению к этому знаковому событию иностранных туристов, передает министерство туризма Индии.

Кумбха Мела — это праздник всех святых в Индии, включающий в себя обряды массового паломничества к святыням индуизма. Целью паломников по очереди становятся города Аллахабад, Харидвар, Уджайн и Нашик. Кульминация празднества приходится на массовое омовение в водах Ганга (в Харидваре), Сипры (в Уджайне), Годавари (в Нашике), символизирующее очищение души и тела.

Для приема паломников уже развернуто строительство и расширение дорог общего пользования, строительство парковочных мест в местах проведения шествий, начато создание специального автопарка для удобства паломников, а также установка цифровых вывесок для комфорта гостей. Кроме того, власти страны намерены установить несколько тысяч туалетных кабин, светодиодные индикаторы для навигации в рамках праздника.

Ближе к старту празднеств начнется монтаж палаток для размещения туристов, установка дополнительных банкоматов, мобильных конференц-залов и сцен для организации мероприятий.

Как ожидается, будет создан интегрированный центр управления всеми событиями и процессами на празднике, в том числе для обеспечения безопасности туристов.

Рекламная кампания по продвижению события уже стартовала в крупных международных аэропортах страны для привлечения иностранных туристов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.