Генконсул РФ: россияне стали чаще жаловаться на отели в Анталье

Число жалоб на отели Антальи от российских туристов возросло, сообщил генконсул РФ в Анталье Олег Рогоза.

 

 

«Россияне к нам обращаются круглый год и по самым различным поводам. Встречаются и проблемы, которые мы не всегда можем решить. Речь идет, прежде всего, об уровне услуг в отелях. Эти претензии относятся к сфере договорных отношений между туристом и турагентством. Кстати, в последнее время число таких обращений возросло, вероятно, в связи с тем, что россияне, с учетом повышения цен на туруслуги, предпочитают более бюджетные варианты размещения и не всегда сталкиваются с хорошим качеством обслуживания», — сказал он, передают «РИА Новости».

Кроме того, он также добавил, что клиент вправе направить жалобу туроператору, в Ростуризм или в Роспотребнадзор, если, по его мнению, услуги предоставляются не в полном объеме или же отель не отвечает заявленным требованиям.

«Генконсульство в рамках своей компетенции и полномочий консультирует граждан при возникновении такого рода проблем, в контакте с туроператором и администрацией отеля оказывает посильную помощь», — отметил генконсул РФ в Анталье.

Напомним, на прошлой неделе российские путешественники пожаловались на «ужасающие» условия отдыха в турецком отеле Club sunny world 5*: по их словам, гостиница, доставшаяся им в рамках программы «фортуна», оказалась фактически непригодной для отдыха. Данный инцидент также прокомментировала принимающая компания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.