Турагенты Петербурга: от зимнего сезона мы ожидали большего

Туристическая розница региона фиксирует падение продаж, вызванное общим проседанием спроса, отсутствием прямого авиасообщения с Египтом, а также оптимизацией полетных чартерных программ по ряду востребованных направлений.

 

 

По словам экспертов, зимний сезон, конечно, нельзя назвать провальным, но объем продаж уступают прошлогодним. «Во-первых, в этом сезоне мы наблюдаем неприятную тенденцию. Очень слабо шло раннее бронирование, туристы покупают все в последний момент, ожидая спецпредложений, что привело к уменьшению доходов турфирм», — отметили в компании «Тропикана». К тому же, по словам наблюдателей, туроператоры сократили объемы предложений по ряду популярных направлений, что также не самым положительным образом отражается на продажах.

Так корректировке подверглись полетные программы в Анталию и Таиланд. «Туроператоры попробовали поставить полетную программу в Анталию. Выдержал ее в полном объеме только «Библио Глобус». «Пегас Туристик» сначала пытался оптимизировать, в итоге полностью отменил свою полетную программу до весенне-летнего сезона. Еще один туроператор ANEX Tour также отменил программы в Турцию. В итоге турагенты были вынуждены перебронировать своих туристов на рейсы «Библио Глобус», — рассказал порталу TRN Юрий Мурашов, руководитель TJ Center Tourizm Group.

Полетная программа на о. Пхукет «Пегас Туристик» тоже была оптимизирована и по итогу отменена. Достаточно стабильно летает ANEX Tour на крыльях Azur Air во Вьетнам, Кубу и Доминикану, Тайланд.

Вызывают опасения розницы полетные программы на Хайнань из Санкт-Петербурга. Как отмечают эксперты, уже второй год туроператоры пытаются ее наладить. В прошлом году, говорят наблюдатели, это закончилось совсем печально — уходом с рынка «Матрешка тур». В этом — скандалы с «Жемчужной рекой». «Однако, заявленная цепочка летает из Санкт-Петербурга, не без шероховатостей, но главное летает. Результаты будут видны по окончанию зимнего сезона», — рассказывает Юрий Мурашов.

В этом зимнем сезоне, отмечают эксперты, хорошо продается Сочи в рамках пакета, сформированного «Библио Глобус», стабильно хорошие показатели у ОАЭ.

Между тем, наблюдатели разошлись в оценке динамики продаж нынешнего сезона. Одни из них говорят о проседании продаж на 20%. И напоминают, что туристы и турагенты ждут полноценного возвращения Египта. Другие, напротив, характеризуют зимний сезон, как вполне успешный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.